Из «Неотвеченного». Часть II. Почему до сих пор не открыто «Метро»?

Оригинал взят у agashin в Из «Неотвеченного». Часть II. Почему до сих пор не открыто «Метро»?
Добрый вечер!
В минувшую субботу с коллегами совершили очередной объезд города. К примеру, побывали на территории Ярушкинского дендропарка и у строящегося торгового центра «Метро».
Про Ярушки уже сказано многое и еще будет сказано немало. А вот наша поездка к «Метро» - хороший повод рассказать о ситуации вокруг этого строительства.
Тем более, что вопросы на эту тему задавались в моем блоге.

Итак, в конце прошлого года в Ижевске активно рекламировалось открытие торгового центра «Метро» на улице Союзной.
Но он не был открыт ни в декабре, ни в январе, ни в феврале.
Причина – отсутствие разрешения на строительство!
Да-да, такое у нас бывает – торговый центр уже построен, будущим покупателям вовсю раздают карточки будущих клиентов, а разрешение на его строительство никто не выдавал.
У застройщика ООО «Стройинвест» есть проект, и есть его экспертиза. Но нет разрешения на строительство. Почему? Да потому что застройщик даже не удосужился за ним обратиться в соответствующие структуры.
Далее. Когда «метростроевцы» прокладывали коммуникации (уже по другую сторону ул. Союзной – а это уже территория города), и перекопали несколько дворов, школьный стадион, нарушили все возможные нормы и правила благоустройства. Причем, бросили все как было, не приведя территорию в порядок.

Это, как минимум, непорядочно. Приходить в новый для себя город, планировать развивать здесь свой бизнес и так относиться к горожанам. Поэтому у нас есть серьезные претензии к застройщику.
Сотрудники муниципальной милиции Ижевска уже выписали два протокола о нарушении правил благоустройства. Первый – на 50 тысяч рублей, но застройщик, видимо, не понял серьезности наших намерений. Второй был уже существеннее - на сумму в 1 млн рублей!
Теперь к вопросу о том, когда же торговый центр сможет открыться. Это произойдет ровно тогда, когда будут либо ликвидированы «последствия» его строительства, либо эти затраты будут компенсировании.
О конкретных суммах претензий я говорить не буду – их необходимо точно оценить, но, как вы можете видеть по фотографиям, «по мелочи» тут не обойтись.
Так что все теперь зависит от владельцев торгового центра. Чем быстрее в вопросе ликвидации последствий строительства «Метро» будет поставлена точка, тем быстрее он начнет работать и окупать вложения.
А его история послужит примером и другим любителям строить без разрешений…

Для полноты ощущений еще несколько фото: