Итак 1 ноября я выбрал и заказал себе шапку, оплатив через Гугль Чекаут:
Hello ________________, Thanks for buying from The Mad Bomber Co. using Google Checkout! The Mad Bomber Co. will charge and ship your order soon. How do I check on this order? Problems with this order? Contact The Mad Bomber Co. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Paid with: MASTERCARD
Ship to:
RUSSIAN FEDERATION
Ask The Mad Bomber Co. to change this address
Адрес доставки в письме был указан правильно.RUSSIAN FEDERATION
Ask The Mad Bomber Co. to change this address
Однако ссылки на сайт приводили к вот такой странице
Далее пришло еще одно письмо на почту
|
The Mad Bomber Co. has sent you the following message regarding your order:
These are your Credentials to log into Mad Bomber site. User: xxx Pass: xxx Please change your password after logging in - Change it in "MyAccount" area.
Но найти на сайте MyAccount я так и не смог...
Пришло второе письмо:
Order Number: xxxx
Detailed Invoice:
Date Ordered: Tuesday 01 November, 2011
Your order has been updated to the following status:
New status: Google Refunded
Detailed Invoice:
Date Ordered: Tuesday 01 November, 2011
Your order has been updated to the following status:
New status: Google Refunded
Однако по ссылке все тот же ответ - 404 Страница не обнаружена.
Поскольку деньги в сумме 1628 р. 32 коп. (курс получился 31.31 р.)сняли сразу, реакция вроде есть, значит процесс пошел. Однако шли дни, а про посылку ничего не слышно...
Я начал писать письма. Реакция последовала только когда в очередной раз отправил через гугль чекаут письмо:
Здравствуйте, The Mad Bomber Co.!
Пользователь _______ отправил вам следующее сообщение:
Запрос на возмещение/возврат по заказу № xxxx:
Why do not you answer the mail and not send us a product?
Why do not you answer the mail and not send us a product?
Ответ от Margie Pingley:
This product was shipped.
Thank you,
Mad Bomber
Вот так вот, ни здрасте, ни привет тебе, а просто This product was shipped.
След, письмо:
I see this in the system as being refunded, not shipped. Due to sold out.
Thank you,
Margie Pingley
Потом еще
No Sir,
An email was sent to you when the system refunded the order. I am sorry if you did not receive the email. I do not have this size in stock is the only reason you did not receive the hat. I send orders daily to Russia and other countries. I am sorry this size is not avaliable and for any issues this has caused.
Thank you,
Margie Pingley
Я попросил их или выслать другую шапку, указал какую или вернуть деньги на карту.
После этого магазин перестал отвечать на мои письма. Денег на карте нет. Шапки нет. Зима в разгаре :)
Следующим пунктом в плане действий - написать жалобу в Virginia State Police!
Я попросил их или выслать другую шапку, указал какую или вернуть деньги на карту.
После этого магазин перестал отвечать на мои письма. Денег на карте нет. Шапки нет. Зима в разгаре :)
Следующим пунктом в плане действий - написать жалобу в Virginia State Police!
Journal information