Paul (cterra) wrote,
Paul
cterra

Categories:

Как заработать 231 000 000 руб. за месяц быстро и аккуратно?

Сумма большая, но способ очень простой.
Пользуйтесь!


1. Берем базу абонентов. Общее число абонентов компании в России, Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии составило на 30 июня 2016 г. 76,6 млн. человек и публикуем новость 5 декабря о повышении с 15.12.2016 г.
5 декабря 2016

МегаФон изменяет некоторые административные услуги. Поволжский филиал

С 15.12.2016 меняются условия предоставления некоторых административных услуг, а также их стоимость.

  1. Переоформление договора — стоимость услуги становится 100 ₽;

  2. Блокировка номера по утрате SIM-карты — после льготного периода 7 дней начинает начисляться абонентская плата в размере 1 ₽ в сутки;

  3. Добровольная блокировка — с абонента ежесуточно будет списываться абонентская плата в размере 1 ₽;

  4. Периодическая детализация — размер абонентской платы становится 60 ₽ в месяц;

  5. Детализация счёта в салонах связи «МегаФон Ритейл» — стоимость детализации за сутки анализируемого периода составляет 10 ₽;

  6. Замена номера — стоимость услуги составит 60 ₽.

Для VIP абонентов перестают бесплатно действовать следующие услуги: Замена абонентского номера, Детализация счёта на бумажном носителе, Доставка счёта абоненту. А так же 50% скидка на «Красивые» номера категории «Золото» и «Серебро».

2. Поднимаем в декабре оплату за незаметную услугу "Ежемесячна детализация" с 0 р.до 60 р., то есть увеличиваем на 60 (Шестьдесят ) руб. с Нуля!
3. Рассылаем СМС абонентам в январе 2017 г.
4. Кнопку отлючения услуги прячем в глубь сайта, вот здесь например
5. И вдруг на сайте авария случилась и он просто "лёг".
6. Профит.

Из 77 млн. абонентов все ли отключат столь сладкую услугу как Детализация?
Ну, процентов 5 не узнают, не успеют, не отключат, а значит 3 850 000 абонентов принесут в кассу 231 000 000 р. выручки практически просто так...

Отличный бизнес!

UPD: Мне пояснили, что данная стоимость 60 р. применена только к тем, кто до этого подключил услугу "Ежемесячная детализация", то есть у того, кто не подключал услугу, она не подключилась на платной основе. Коллеги, кто может подтвердить?
Конечно, было бы приятнее, если бы услуга отключилась у всех, и система предложила подключить услугу заново, но уже на платной основе...Но это так трудно сделать, да?
Tags: мегафон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo cterra december 2, 2015 11:29 21
Buy for 100 tokens
Не скажу, что я являюсь огромным почитателем книг, но читать люблю и при виде интересной книги в хорошем переплете и приятной бумагой просто теряю волю! ) Будучи немного лентяем, я издавна пристрастился к интернет торговле и был очень рад возможности покупать книги с доставкой на дом. Довольно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal