Пользуйтесь!
1. Берем базу абонентов. Общее число абонентов компании в России, Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии составило на 30 июня 2016 г. 76,6 млн. человек и публикуем новость 5 декабря о повышении с 15.12.2016 г.
МегаФон изменяет некоторые административные услуги. Поволжский филиал
- Переоформление договора — стоимость услуги становится 100 ₽;
- Блокировка номера по утрате SIM-карты — после льготного периода 7 дней начинает начисляться абонентская плата в размере 1 ₽ в сутки;
- Добровольная блокировка — с абонента ежесуточно будет списываться абонентская плата в размере 1 ₽;
- Периодическая детализация — размер абонентской платы становится 60 ₽ в месяц;
- Детализация счёта в салонах связи «МегаФон Ритейл» — стоимость детализации за сутки анализируемого периода составляет 10 ₽;
- Замена номера — стоимость услуги составит 60 ₽.
Для VIP абонентов перестают бесплатно действовать следующие услуги: Замена абонентского номера, Детализация счёта на бумажном носителе, Доставка счёта абоненту. А так же 50% скидка на «Красивые» номера категории «Золото» и «Серебро».
3. Рассылаем СМС абонентам в январе 2017 г.
4. Кнопку отлючения услуги прячем в глубь сайта, вот здесь например
5. И вдруг на сайте авария случилась и он просто "лёг".
6. Профит.
Из 77 млн. абонентов все ли отключат столь сладкую услугу как Детализация?
Ну, процентов 5 не узнают, не успеют, не отключат, а значит 3 850 000 абонентов принесут в кассу 231 000 000 р. выручки практически просто так...
Отличный бизнес!
UPD: Мне пояснили, что данная стоимость 60 р. применена только к тем, кто до этого подключил услугу "Ежемесячная детализация", то есть у того, кто не подключал услугу, она не подключилась на платной основе. Коллеги, кто может подтвердить?
Конечно, было бы приятнее, если бы услуга отключилась у всех, и система предложила подключить услугу заново, но уже на платной основе...Но это так трудно сделать, да?
Journal information