Paul (cterra) wrote,
Paul
cterra

Categories:

Мегафон - что я делаю не так?

Был у меня городской номер в компании Смартс. Долго был, лет 5 или 7, не помню...Неожиданно, симка перестала регистрироваться в сети...

Оказалось, что Мегафон купил Смартс и теперь надо переносить номер в Мегафон. Почему это не может сделать сам Мегафон, непонятно, почему нельзя автоматически заменить симки, подготовить праздничные конверты и вручить их клиентам, которые, замечу не бесплатно пользуются связью, и из за которых собственно Смартс и купили, я так думаю. Но нет, слово "сервис для клиента" видимо несколько подразумевает иное назначение в понимании сотрудников Мегафона.
Продолжим. Сайт Смартса по www.shgsm.ru/ автоматически перенаправляет на сайт компании Мегафон, где четко описана процедура переноса номера. Написал заявление, оплатил денег, получил новую симку и пошел ждать. Увы, ни через 8 дней, ни через 10 дней никакого перехода не было. Звонки в справочную Мегафона и общение с вежливыми девушками привело к тому, что мне заявили примерно следующее:
"номер я вижу, назовите фамилию, имя и отчество - подходит,
назовите кодовое слово - нет оно не подходит,
нет, почему не работает симка не знаю,
других номеров телефонов в офисе нет,
заявление ваше не вижу,
номер заявления мне ни о чем не говорит,
обращайтесь в офис, который вам выдал симку и принял заявление",
А у меня ощущения после разговора, такие как будто ты дебил, а с тобой вежливо говорит биоробот. Далее, еще интереснее. Офис который мне выдал симку, порекомендовал мне ехать в корпоративный отдел, центральный офис Мегафона, который находится за 16 км. от меня, и это "очень веселая перспектива", путь длиною в 32 км. непонятно зачем.
С трудом, но выпросил, представляешь, Карл, выпросил адрес электронной почты корп.отдела, на которую послал свой запрос.
После получения такого ответа:

Доброго времени суток, уважаемый Клиент!

Вам необходимо обратиться в организацию Смартс.

Без подписи и с идиотским приветствием "Доброго времени суток...", при том, что в подписи моего письма есть имя и отчество...
Я написал еще одно письмо, и вот ответ:

Добрый день!

Уважаемый Клиент!

Данный номер не перешел в компанию "МегаФон". Соответственно причина на стороне компании "Смартс". Просьба обратится в офис компании "Смартс".

Мы были рады Вам помочь.

C уважением,

Алсу Камалетдинова


Для чего тогда мне ехать в офис Мегафон? Я не очень понимаю, что даст моё присутствие в офисе?
Если номер не принадлежит Мегафону, то как оператор справки Мегафона видит данные абонента по ФИО и по паспорту?
Если номер не принадлежит Мегафон, то каким образом система регистрирует заявление на перенос номера?
Почему МНЕ надо ехать в Смартс и куда ехать, по какому адресу, узнать который по телефону справочной нельзя, так как телефоны Смартса не работают, а сайт делает переназначение на сайт Мегафона?
Откуда вообще выросла проблема?
В конечном итоге, где мой номер?
Почему я не могу пользоваться данным номером уже почти 2 месяца?
Может вся проблема в том, что у меня был городской номер и Мегафону крайне неинтересен такой абонент?

Мегафон - что я делаю не так?

UPD. Вежливость персонала закончилась.

Соотвествие данных проверяется автоматически без участия сотрудников Мегафон или Смартса.
Компания Мегафон не создает проблем , в данном случае, причина была уже озвучена ранее.
Мы не можем проверить верно ли занесены данные абонента у другого оператора.

С уважением, Ваш консультант Илья
Поволжский филиал ПАО "МегаФон


Проблема так и не решена...
Что же тогда купил Мегафон?
Почему данные сверять мне надо идти в Смартс, который непонятно где теперь...


Tags: вредный клиент, мегафон, проблемы, смартс
Subscribe

promo cterra december 2, 2015 11:29 21
Buy for 100 tokens
Не скажу, что я являюсь огромным почитателем книг, но читать люблю и при виде интересной книги в хорошем переплете и приятной бумагой просто теряю волю! ) Будучи немного лентяем, я издавна пристрастился к интернет торговле и был очень рад возможности покупать книги с доставкой на дом. Довольно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments