Paul (cterra) wrote,
Paul
cterra

Category:

OZON.ru предал своих клиентов. На что способны вы?

Не скажу, что я являюсь огромным почитателем книг, но читать люблю и при виде интересной книги в хорошем переплете и приятной бумагой просто теряю волю! )
Будучи немного лентяем, я издавна пристрастился к интернет торговле и был очень рад возможности покупать книги с доставкой на дом.

Довольно быстро я получил сначала серебрянную карту, а потом и золотую карту скидок от OZON.
Это было приятно еще и тем, что в прилагаемом письме Озон ласково сообщал, что скидка является ПОЖИЗНЕННОЙ, но при этом заботливо умолчал, что "пожизненно" касается только должности ген.директора, потому что со сменой очередного директора пришел конец и этим скидкам.
Вот так, одним взмахом и росчерком пера контора лишилась еще одного пласта лояльных клиентов.
Неужели дела у Озон пошли настолько плохо, что было решено отказаться от скидок на и так недешевые книги?
Или кто то решил, что настоящий директор он такой "захотел Слово - дал, устал и слово обратно взял"?
Насколько надо быть недальновидным, чтобы в трудное время кризиса взять и лишиться самой преданной части лояльных клиентов.
Если таких, клиентов с пожизненной скидкой было немного, то зачем вообще ее отменять?

Как бы вы поступили бы в данном случае: стали покупать по новым ценам или перешли бы в другой магазин?

UPD ответ от представителей OZON.ru ozonshop 3 декабря 2015, 15:54 (местное)
Здравствуйте! Понимаем, что отмена скидки была неприятным сюрпризом но, поверьте, не все так плохо. За последний год мы внесли большое количество изменений в нашу ценовую политику и программу лояльности. Наша задача – предложить любой нужный товар по самой выгодной цене без дополнительных скидок. Для этого мы ежедневно сравниваем цены более чем двухсот тысяч товаров в десятках ONLINE-магазинах. Мы устанавливаем минимальную цену на каждый товар. А также, когда мы получаем комментарий от покупателей о более низкой цене в другом ONLINE-магазине, мы всегда снижаем цену товара на тот же уровень (до закупочной цены). Вы можете написать на электронный адрес «proozon@ozon.ru», если встретите товар дешевле в другом магазине, мы снизим цену до себестоимости. Дополнительно к этому за любую покупку в OZON.ru Вы можете получать бонусные баллы, которые можно использовать для скидки на следующую покупку.Не забывайте про акции и специальные предложения, которые ежедневно проходят в нашем магазине и позволяют сэкономить. Мы обещаем, что будем продолжать делать всё для того, чтобы Вам было комфортно с нами работать и Вы смогли всегда найти в OZON.ru любой нужный Вам товар по самой выгодной ценой. Очень надеемся сохранить с Вами дружеские отношения. С наилучшими пожеланиями OZON.ru.


Tags: ozon, лох, обман, скидки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments