"ТРОГАТЕЛЬНАЯ" ТЕХНОЛОГИЯ

Оригинал взят у eduardk в "ТРОГАТЕЛЬНАЯ" ТЕХНОЛОГИЯ

Если вы читали книгу "Смени правила", то обратили внимание на то, что в качестве достаточно сильного приема выделения "из толпы", является замена элементов бизнес-практики с "да" на "нет" и наоборот. Но это, по сути, итог всей работы стратегов. Каков же процесс, какое может быть начало всей работы по смене отраслевых правил? Вот один из вариантов:

  1. Уточните свои "Р":
    1. Product (Продукт);
    2. Pricing (Ценовая политика);
    3. Promotion (мероприятия по стимулированию сбыта);
    4. Positioning (Позиционирование);
    5. Publicity (PR, пиар, паблисити);
    6. Packaging (Упаковка);
    7. Pass-along (Доведение до Потребителя);
    8. Permission (Разрешение, доверие)
    9. Purple Cow (Фиолетовая корова).
  2. Найдите и опишите все экстремальные ниши на вашем рынке, уйдите подальше от центра к "краям";
  3. Рассмотрите все "края" с точки зрения своих "Р";
  4. Сравните с тем, что предлагают конкуренты.
  5. Если ваша инновация существенно отличается от предложения конкурентов, займитесь разработкой плана ее внедрения.
За технологичность процесса следует сказать спасибо Сету Годину.