Открытие в маркетинге

Originally posted by n_dodonov at Открытие в маркетинге
Жена, позавчера притащила два тюбика зубной пасты. Что очень хорошо. Потому что тот, который у меня оставался и на тюбик был никак не похож и пасты в нем совсем уже и не было. Так, одни воспоминания. 

Жена у меня, как и я - музкант. Но теперь уж бухгалтер. В институте маркетинг проходила.

Пришла с открытием. Представляешь, говорит, эту пасту выпустили, новую. Один тюбик - для чистки зубов утром. Другой - вечером.

Вот суки - подумал я с завистью.

Вспомнилось, конечно, как какой-то гребаный гений, написав на этикетке шампуня инструкцию по применению, стал героем отрасли. 
Потому как написал он там (помимо всякой бурды типа состава) - смойте, при необходимости повторите. Что, конечно, расход шампуня на рыло значительно повысило.

Но мне как-то до него далеко.

http://vkontakte.ru/note132231006_10792020