еще от Игоря

Оригинал взят у launcher в еще от Игоря
1) Игорь говорит, что с любой мыслью надо переспать и принимать окончательное решение на след. день. Знаю по себе, что все вечерние "рвения" что-то изменить утихают утром на порядок. Иной раз настолько, что так ничего и не делаешь из вчерашнего. Зачем же тогда это правило? Не пойму пока.

2) Игорь говорит, что партнера нельзя подводить, партнер слово дал на переговорах за вас двоих (пускай ошибочно не посоветовавшись с тобой). Если он слово не сможет сдержать, то пострадает общее дело (твое в том числе).

3) Игорь говорит, что управление это просто. Достаточно использовать глаголы в повелительном наклонении, без всяких "а можно?", "хорошо?". Как он говорит: "брать и на бойню, а не сопли жевать" :) В общем, решать за человека.

4) Игорь говорит, что рейдеры лезут на бардак в компании. Если есть орган контрразведки в компании, юридическая служба и активы (имущество) в оффшоре (они не разглашают состав акционеров), то шансов у рейдеров немного. Еще есть какой-то семейный фонд, но я тогда не понял, а сейчас в интернете не могу найти, что это за тип организации такой непробиваемый.

5) Игорь говорит, что если есть толпа конкурентов на определенном рынке, то выход еще одного игрока никто не заметит или просто недооценит. Если думаете, что не влезете на переполненный рынок, то вот недавно прочитал в Секрете фирмы: "даже в самый переполненный автобус всегда может влезть еще один человек". Это так. Проверял в студенческие годы :)
Маленькие клиенты - это хорошо, один отвалился - а у тебя уже 5 новых, муравьиный бизнес непотопляем. Все хотят работать с крупными клиентами и в крупных городах, потому что понты.

6) Игорь говорит, что верный способ получить лучшие цены и условия - это спросить в лоб о них. Естественно надо быть готовым предложить что-то взамен. Только не деньги, лучше пиар или обещание будущих объемов. Если закупка сразу на большой объем, то просить нужно не 10-20% процентов скидки, а сразу 50% - если даже и не выгорит, то как начало торгов самое то. И искать по конкурентам, где выгоднее. Большинство конечно предпочтут остаться с нереализованным товаром (услугой), но меньшинство согласится на ваши условия.

7) Игорь говорит, что недопонимание между заказчиком и исполнителем легко исчезает благодаря составленному письменно техзаданию.

8) Игорь говорит, что народ может тупо ходить на работу и ничего не делать, это как в анекдоте:
"Привет, что делаешь?
Ничего - я на работе."
Каждому сотруднику прописывается что он должен делать и что Сделать (конечный продукт в числовом выражении). Причем минимум этого продукта он делает за оклад (рассчитывается точка безубыточности предприятия, делится на всех), а что свыше - обязательно прибыль делить с сотрудниками.

9) Игорь говорит, что мебель в офисе (оборудование на производстве) нужно расставлять согласно выполняемых задач (чтобы конвейер получался)

10) Еще Игорь говорит, что "любить" - это глагол, а значит действие, а не состояние.