Глонасс и ГИБДД. Ловушка захлопнулась...

Интересная идея, которая возможно будет реализована в скором времени.
Женщина попала в аварию на трассе и чуть не замерзла в ожидании ГИБДД
картинка с сайта


Есть большая вероятность, что ГИБДД будет использовать данные с датчиков ГЛОНАСС для автоматического выписывания штрафов.

То есть ехали вы по пустынной трассе с удобной для вас скоростью, датчик ГЛОНАСС аккуратно записывает ваш маршрут и скорость,
а потом на любом участке трассы, пересекая контролирующий рубеж ( который может быть и незаметен для вас), с датчика считывается
информация и на её основе вам выписывают штраф за нарушение скоростного режима.

Будущее наступает...
Теперь стало интересно, есть ли такие прецеденты в других странах?
У меня пока информации нет, буду рад, если найдется.
Для того, чтобы использовать данные ГЛОНАСС/GPS, они ещё и переданы должны быть – у нас что, физиков этому обязывают? Если нет – то откуда фантазии про штрафы?
В момент аварии данные о вашем местоположении передаются...
Что мешает передавать их в любой другой, нужный момент?
Зная координаты и время за прохождение участка вычислить скорость совсем не трудно, именно этим занимается комплекс Автодория...
Кем, куда и каким образом? ГЛОНАСС не перадаёт данные от клиента, этим GPRS занимается, как правило (возможны варианты с SMS), которое тоже само по себе никуда ничего не передаёт (нет SIM'ки, не уплачено опсосу).
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включающую в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автомобильная система в терминах стандарта), устанавливаемые в автомобили[1].

При аварии (согласно ГОСТ устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильное устройство в соответствии с заложенным в него алгоритмом[1] определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом[2] передаёт необходимые данные об аварии[3]. Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.

Совершить вызов можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования, например, спасателей, Скорую помощь, ГИБДД. Водитель или пассажиры могут также вручную включить устройство, передать данные и связаться с оператором.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС

Edited at 2017-03-06 10:43 am (UTC)
Справедливости ради, в процитированном – ни слова о том, каким образом эта самая передача информации происходит, опсосы – не меценаты, даже ради копейки – удавятся.
Самая первая фраза в тексте поста явно даёт понять, что это только пока еще идея, и до практической реализации дело не дошло, а может и дошло, да мы не знаем, и пока могу сказать, что данный вариант не исключает такую возможность?
ОПСОСы и их проблемы в данном случае другая тема...Хотя, если предложить им небольшой процентик от собранных штрафов, так как сейчас получают "хранители" радаров на автотрассах,то вопрос отпадёт...