Как заработать 231 000 000 руб. за месяц быстро и аккуратно?

Сумма большая, но способ очень простой.
Пользуйтесь!


1. Берем базу абонентов. Общее число абонентов компании в России, Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии составило на 30 июня 2016 г. 76,6 млн. человек и публикуем новость 5 декабря о повышении с 15.12.2016 г.
5 декабря 2016

МегаФон изменяет некоторые административные услуги. Поволжский филиал

С 15.12.2016 меняются условия предоставления некоторых административных услуг, а также их стоимость.

  1. Переоформление договора — стоимость услуги становится 100 ₽;

  2. Блокировка номера по утрате SIM-карты — после льготного периода 7 дней начинает начисляться абонентская плата в размере 1 ₽ в сутки;

  3. Добровольная блокировка — с абонента ежесуточно будет списываться абонентская плата в размере 1 ₽;

  4. Периодическая детализация — размер абонентской платы становится 60 ₽ в месяц;

  5. Детализация счёта в салонах связи «МегаФон Ритейл» — стоимость детализации за сутки анализируемого периода составляет 10 ₽;

  6. Замена номера — стоимость услуги составит 60 ₽.

Для VIP абонентов перестают бесплатно действовать следующие услуги: Замена абонентского номера, Детализация счёта на бумажном носителе, Доставка счёта абоненту. А так же 50% скидка на «Красивые» номера категории «Золото» и «Серебро».

2. Поднимаем в декабре оплату за незаметную услугу "Ежемесячна детализация" с 0 р.до 60 р., то есть увеличиваем на 60 (Шестьдесят ) руб. с Нуля!
3. Рассылаем СМС абонентам в январе 2017 г.
4. Кнопку отлючения услуги прячем в глубь сайта, вот здесь например
5. И вдруг на сайте авария случилась и он просто "лёг".
6. Профит.

Из 77 млн. абонентов все ли отключат столь сладкую услугу как Детализация?
Ну, процентов 5 не узнают, не успеют, не отключат, а значит 3 850 000 абонентов принесут в кассу 231 000 000 р. выручки практически просто так...

Отличный бизнес!

UPD: Мне пояснили, что данная стоимость 60 р. применена только к тем, кто до этого подключил услугу "Ежемесячная детализация", то есть у того, кто не подключал услугу, она не подключилась на платной основе. Коллеги, кто может подтвердить?
Конечно, было бы приятнее, если бы услуга отключилась у всех, и система предложила подключить услугу заново, но уже на платной основе...Но это так трудно сделать, да?
да
заколебался вчера отключать эту услугу у семьи
сайт и приложение послылали меня нахуй раз 20 с ИЗВИНЕНИЯМИ мля
весь день мучался...
нехорошо
я нудно жал кнопки и ждал и таки отключил услугу и даже сделал скриншот на всякий случай

Edited at 2017-01-10 08:37 am (UTC)
не в 60 раз а в бесконечность раз, математик)))
гениальность - всегда просто. А полузаконное мошенничество всегда адреналинит =)))
Ну хоть кто-то публично возмутился, и то хлеб.
Жаль, конечно. Сами себе имидж портят ведь.

Поправка - не в 60 раз. Это с рубля было бы в 60. А с нуля - бесконечность неопределённая :)
Думаешь за такие деньги в плюсе они подумали об имидже?
Ну может и думают, видимо только в разных отделах и фин.отдел как правило побеждает )
Думается, не будет там таких денег. Поинтересуйся, сколько пользователей вообще заморачивались получением какой-то там детализации? Даже среди айтишников процент будет наверняка невелик.
Что, разумеется, нисколько не оправдывает.
Дело не в сумме денег, которая выйдет от этой операции.
Скорее в непонятных мотивах поведения тех, кто разрабатывал данное положение.
До сих пор клиент не стоит по важности на первом месте в компании, а лишь декларируется уважение к потребителю.
Поступки говорят об обратном...
Это капитализм. Уважение ровно до тех пор, пока выгодно.
Удивляюсь вообще. В последнее время то и дело очередной апологет "свободного рынка" возмущается то печальным уровнем науки и массового образования, то вот отсутствием уважения к клиенту.
Чего возмущаться-то?! Все эти явления закономерны и целесообразны - потому что выгодны крупному капиталу.
В корень смотреть надо.
Лень копаться до корней, так, по верхушкам пробежаться и то хорошо...
Поправил про бесконечность и 60 р. - все равно много подняли )
> И вдруг на сайте авария случилась и он просто "лёг".

Авария случилась не вдруг, а ещё 7 января.

> кто может подтвердить?

Я могу подтвердить. Кроме того, например, в Калужской области оно бесплатно, во всяком случае – пока.
по этому я на МТС) с тарифом всё включено.
И я на Билайне "Все за 500" )
А номер на Мегафоне появился, потому что Мегафон выкупил местного оператора (СМАРТС) и все номера перевел себе...