+1 в карму Мегафона )

После эпопеи с Мегафоном и Смартсом ( один купил другого, а симку менять и бегать почему то должен абонент) я зашел в личный кабинет и отключил ВСЕ видимые платные услуги, искусно предлагаемые в рамках тарифа якобы бесплатно, но через некоторое время услуги становятся платными. О чем и написал в статье:

Мегафон. "Ловушки". Снижаем затраты.

Но не все так просто...


Сегодня, при проверке расходов по данному номеру выяснил, что услуга "кто звонил" не отключилась и Мегафон исправно начислял абонентскую плату с мая месяца на сумму примерно 36 рублей.

Я сильно удивился этому факту, потому что сначала искал и находил платные услуги у себя на тарифе, потом отключал, дожидался СМС об отключении услуги и только потом дописывал в статью пунтик о данной услуге и способах её отключения...И если я написал о "5. 14-дневный бесплатный период в рамках услуги «Кто звонил+» при подключении предоставляется однократно. С 15-го дня абонентская плата составляет 0,6 ₽ в сутки. Управление услугой: *581#. И далее, посылаем "отключить"" значит я отключил эту услугу и дождался уведомления о ее отключении.

Звоню по бесплатному номеру 8 800 5 500 500 в Службу поддержки и через 5 минут получаю подробную консультацию специалиста...

К чести Мегафона, терпеливо выслушав меня и вникнув в ситуацию, специалист заверил, что данная услуга с сегодняшнего дня точно отключена, а вся сумма оплаченнная за данную услугу возвращена на мой лицевой счет.

Очень рад, что Мегафон повернулся лицом к абоненту!
Надеюсь, что в дальнейшем компания Мегафон будет меня и других абонентов только  радовать!

Мдя… +1 в карму мегафона за то, что он НАВЯЗАЛ услугу (чего в принципе делать не должен был) и будучи пойманным за руку вернул украденное… Эдак можно дойти до ежедневного +1 в карму только за то, что сегодня ничего не навязал :D
Ну так надо, надо поощрять такие действия от крупной компании, ведь поворачивается к потребителю лицом?
Да, во многом с точки зрения потребителя ситуация весьма неприятная, но средства клиента вернули без лишних разговоров, потому что большая часть потребителей молча платит...
И выгоднее не раздувать костёр.