Кризис он в голове, а не в стране...

у нас нет конкуренции.
у нас нет такого количества клиентов.
у нас нет ничего, для подобной ситуации в целом.
на прошлой неделе прошелся по автосалонам с конкретным запросом на покупку автомобиля.

В Мерседес-Бенц отработали четко и понятно, предложив альтернативы и замену нужной мне модели.
В Рено понять не могли, к кому отправить меня с моим вопросом, бегали по залу и спрашивали друг у друга: админ, менеджер, другой менеджер и снова админ, в итоге отправили к тому же важному манагеру, который обсуждал что то со своим сотрудником и даже не соизволил вникнуть в суть вопроса. Ответ он передал через сотрудника, несмотря на то, что я был в зале в двух метрах от него и все прекрасно слышал. И, да, я пришел к ним с конкретной маркой автомобиля, производимого концерном Рено, т.е. фактически выбор был сделан...
Форд - мило побеседовали, но нужных мне автомобилей Форд в Россию не поставляет.
Шкода - работает по выходным до 17.00, я пришел в 16.55, но центральная дверь была уже заперта! Однако, проходивший мимо сотрудник компании в рабочем комбинезоне, вежливо подсказал, что в салон я могу попасть через боковую дверь - отлично отработал парень свою зарплату, клиента в салон заманил! К сожалению, евочка-продавец, на вопрос о наличии конкретной марке автомашины последовал встречный вопрос "в продаже"? Нет, блин, я зашел спросить о наличии машины как таковой в мире, что ли? )

Хёндай, зашел только ради интереса, поскольку салон был рядом, а нужный мне автомобиль у них не представлен вообще в продаже.

Особенно, удивил Фердинанд Моторс и два сотрудника, сидящие на входе, который на вопрос о машине сказали, что "машины в наличии нет, есть только в тест драйве, прайс распечатать они не могут, и вам надо подождать, все манагеры заняты", хотя в зале никого особо не было...
О каком кризисе идёт речь?

p.s. Кстати, только в салоне Мерседес-Бенц взяли мои контакты, остальные даже не спросили как моё имя...
истину глаголешь

покупал недавно
много узнал про уровень продаж...
Уровня продаж НЕТ!
Есть просто менеджеры - регистраторы покупок )
Пришел клиент - получили деньги - оформили покупку...
Не пришел клиент - играют в планшет...Кстати, такое однажды было в Рено салоне, когда пришли покупать Логан для друга ) Даже когда подошел к стайке манагеров, игравших в планшете, разогнать по рабочим местам удалось только простым вопросом "На сколько планшет дороже их зарплаты?"
В Чебоксары-Лада вроде хорошо в этом плане работают. Но их машины тебя вряд ли заинтересуют :-)
Ларгус стоит в планах, но пока на последнем месте )
Доберусь и до них скоро )
Я бы тебе,Павел, при таком пофигистическом отношении к клиентам, посоветовал купить Мерседес.
Тут две проблемы:
1. Ценник - при всех достоинствах машины, ценник весьма огромен, можно сказать неадекватно велик! Добавить еще 500 тыс.руб. и можно 20-ти местный автобус купить )
2. В местном представительстве таких машин нет. И шансов очень мало, что будет.

И скорее всего, это проект по покупке подобного авто будет закрыт на стадии обсуждения.