Мегафон - что я делаю не так?

Был у меня городской номер в компании Смартс. Долго был, лет 5 или 7, не помню...Неожиданно, симка перестала регистрироваться в сети...

Оказалось, что Мегафон купил Смартс и теперь надо переносить номер в Мегафон. Почему это не может сделать сам Мегафон, непонятно, почему нельзя автоматически заменить симки, подготовить праздничные конверты и вручить их клиентам, которые, замечу не бесплатно пользуются связью, и из за которых собственно Смартс и купили, я так думаю. Но нет, слово "сервис для клиента" видимо несколько подразумевает иное назначение в понимании сотрудников Мегафона.
Продолжим. Сайт Смартса по www.shgsm.ru/ автоматически перенаправляет на сайт компании Мегафон, где четко описана процедура переноса номера. Написал заявление, оплатил денег, получил новую симку и пошел ждать. Увы, ни через 8 дней, ни через 10 дней никакого перехода не было. Звонки в справочную Мегафона и общение с вежливыми девушками привело к тому, что мне заявили примерно следующее:
"номер я вижу, назовите фамилию, имя и отчество - подходит,
назовите кодовое слово - нет оно не подходит,
нет, почему не работает симка не знаю,
других номеров телефонов в офисе нет,
заявление ваше не вижу,
номер заявления мне ни о чем не говорит,
обращайтесь в офис, который вам выдал симку и принял заявление",
А у меня ощущения после разговора, такие как будто ты дебил, а с тобой вежливо говорит биоробот. Далее, еще интереснее. Офис который мне выдал симку, порекомендовал мне ехать в корпоративный отдел, центральный офис Мегафона, который находится за 16 км. от меня, и это "очень веселая перспектива", путь длиною в 32 км. непонятно зачем.
С трудом, но выпросил, представляешь, Карл, выпросил адрес электронной почты корп.отдела, на которую послал свой запрос.
После получения такого ответа:

Доброго времени суток, уважаемый Клиент!

Вам необходимо обратиться в организацию Смартс.

Без подписи и с идиотским приветствием "Доброго времени суток...", при том, что в подписи моего письма есть имя и отчество...
Я написал еще одно письмо, и вот ответ:

Добрый день!

Уважаемый Клиент!

Данный номер не перешел в компанию "МегаФон". Соответственно причина на стороне компании "Смартс". Просьба обратится в офис компании "Смартс".

Мы были рады Вам помочь.

C уважением,

Алсу Камалетдинова


Для чего тогда мне ехать в офис Мегафон? Я не очень понимаю, что даст моё присутствие в офисе?
Если номер не принадлежит Мегафону, то как оператор справки Мегафона видит данные абонента по ФИО и по паспорту?
Если номер не принадлежит Мегафон, то каким образом система регистрирует заявление на перенос номера?
Почему МНЕ надо ехать в Смартс и куда ехать, по какому адресу, узнать который по телефону справочной нельзя, так как телефоны Смартса не работают, а сайт делает переназначение на сайт Мегафона?
Откуда вообще выросла проблема?
В конечном итоге, где мой номер?
Почему я не могу пользоваться данным номером уже почти 2 месяца?
Может вся проблема в том, что у меня был городской номер и Мегафону крайне неинтересен такой абонент?

Мегафон - что я делаю не так?

UPD. Вежливость персонала закончилась.

Соотвествие данных проверяется автоматически без участия сотрудников Мегафон или Смартса.
Компания Мегафон не создает проблем , в данном случае, причина была уже озвучена ранее.
Мы не можем проверить верно ли занесены данные абонента у другого оператора.

С уважением, Ваш консультант Илья
Поволжский филиал ПАО "МегаФон


Проблема так и не решена...
Что же тогда купил Мегафон?
Почему данные сверять мне надо идти в Смартс, который непонятно где теперь...


Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер и ФИО в ЛС. Также мы бы были очень рады ссылке на Ваш вопрос.  Будем искать для Вас всевозможные варианты решения.
Вопрос неожиданно получил ускорение.

"Инициатор отказа в переносе - донор, в нашем случае, это отказ со стороны компании Смартс. При подаче заявления к нам ФИО и другие данные могут введены правильно, но если будет не соотвествие в буквах\цифрах у Смартса, перенос блокируется из-за несоотвествия данных. Необходимо проверить подробно в Смартсе ФИО, паспортные данные, чтобы номер был действующий с положительным балансом. Далее обращатесь в салон Мегафон для повторной подачи заявления на перенос.
С уважением, Ваш консультант Илья
Поволжский филиал ПАО "МегаФон"
"
Несмотря на то, что данные все были предоставлены, каким то образом в них появилась ошибка, номер был действующим и положительным балансом.
Почему Мегафон не может запросить и сверить данные самостоятельно в Смартсе, а заставляет сделать это руками клиента?

здравствуйте! Это стандартная процедура переноса номера у всех операторов. Паспортные данные должны быть правильными у обоих операторов.
Вообще-то не я инициатор перехода, позволю вам напомнить!
Это ваши компании Мегафон действия привели к тому, что У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ номер, нет связи по данному номеру и я терплю неудобства!
И теперь я еще должен бегать куда то и уточнять?!
При том, что компания СМАРТС-Чувашия куплена вами, так почему мне надо куда то ехать и уточнять?
И что вы купили в таком случае???
Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Но, напоминаем Вам, это стандартная процедура переноса номера у всех операторов связи. Паспортные данные должны совпадать у обоих операторов. Надеемся на понимание и приносим Вам свои извинения.
C большим удовольствием перевёл бы номер из Мегафона, но городскую нумерацию не переводят?
Переносу подлежат только мобильные номера. Нам искренне жаль, что Вы рассматриваете возможность смены оператора связи.
У меня в Смартсе был городской номер, получается в Мегафоне у меня будет только федеральный???
Если у Вас городской номер СМАРТС (Самары, Тольятти, Астрахани, Чебоксар), то МегаФон продолжит оказывать услуги связи с номером городского формата.
Тогда следуя простой логике, что если городской номер можно перенести с компании Смартс в компанию Мегафон, значит я могу перенести городской номер с компании Мегафон в другую компанию, так?
Перенести городской номер возможно исключительно для абонентов СМАРТС при переходе в МегаФон.

Edited at 2016-04-13 09:03 am (UTC)
Сервис для клиента это точно не про Мегафон. Хотя так можно придраться по сути к любому оператору сотовой связи. У Мегафона офисы самые большие, но там всегда очереди и работает максим два консультанта. А остальные непонятно для чего.
Паша, а зачем тебе надо переносить номер Смартса в Мегафон? Похерил бы его и с концами.
Ты теперь личность публичная, даже и не захочешь свой новый номер кому-то давать, все равно тебя найдут по соцсетям. :)
Ну, не все так просто, он мне важен как память )
Да, меня искать легко, я не прячусь )
Мой личный антирейтинг Опсосов по уровню отстойности (левые ачисления, удобство обслуживания):
1. МТС : на предоплатном тарифе с подневной абонплатой ухитрился оказать мне услугу предоставления связи в течении пары дней с уже пустым балансом, после того, как изза пустого баланса сам же уведомил меня о приостановлении оказания услуг связи... т.е. якобы номер работал в дни, когда я об этом уже не догадывался. Взыскали через суд, на который я не смог попасть.
2. Мегафон - все телодвижения по отключению всякой левоты - только личной явкой, что характерно, чтобы списать деньги - достаточно прочитать смс.
3. Билайн - тоже не без косяков, но на фоне двух предыдущих -болеп менее норм.