OZON.ru предал своих клиентов. На что способны вы?

Не скажу, что я являюсь огромным почитателем книг, но читать люблю и при виде интересной книги в хорошем переплете и приятной бумагой просто теряю волю! )
Будучи немного лентяем, я издавна пристрастился к интернет торговле и был очень рад возможности покупать книги с доставкой на дом.

Довольно быстро я получил сначала серебрянную карту, а потом и золотую карту скидок от OZON.
Это было приятно еще и тем, что в прилагаемом письме Озон ласково сообщал, что скидка является ПОЖИЗНЕННОЙ, но при этом заботливо умолчал, что "пожизненно" касается только должности ген.директора, потому что со сменой очередного директора пришел конец и этим скидкам.
Вот так, одним взмахом и росчерком пера контора лишилась еще одного пласта лояльных клиентов.
Неужели дела у Озон пошли настолько плохо, что было решено отказаться от скидок на и так недешевые книги?
Или кто то решил, что настоящий директор он такой "захотел Слово - дал, устал и слово обратно взял"?
Насколько надо быть недальновидным, чтобы в трудное время кризиса взять и лишиться самой преданной части лояльных клиентов.
Если таких, клиентов с пожизненной скидкой было немного, то зачем вообще ее отменять?

Как бы вы поступили бы в данном случае: стали покупать по новым ценам или перешли бы в другой магазин?

UPD ответ от представителей OZON.ru ozonshop 3 декабря 2015, 15:54 (местное)
Здравствуйте! Понимаем, что отмена скидки была неприятным сюрпризом но, поверьте, не все так плохо. За последний год мы внесли большое количество изменений в нашу ценовую политику и программу лояльности. Наша задача – предложить любой нужный товар по самой выгодной цене без дополнительных скидок. Для этого мы ежедневно сравниваем цены более чем двухсот тысяч товаров в десятках ONLINE-магазинах. Мы устанавливаем минимальную цену на каждый товар. А также, когда мы получаем комментарий от покупателей о более низкой цене в другом ONLINE-магазине, мы всегда снижаем цену товара на тот же уровень (до закупочной цены). Вы можете написать на электронный адрес «proozon@ozon.ru», если встретите товар дешевле в другом магазине, мы снизим цену до себестоимости. Дополнительно к этому за любую покупку в OZON.ru Вы можете получать бонусные баллы, которые можно использовать для скидки на следующую покупку.Не забывайте про акции и специальные предложения, которые ежедневно проходят в нашем магазине и позволяют сэкономить. Мы обещаем, что будем продолжать делать всё для того, чтобы Вам было комфортно с нами работать и Вы смогли всегда найти в OZON.ru любой нужный Вам товар по самой выгодной ценой. Очень надеемся сохранить с Вами дружеские отношения. С наилучшими пожеланиями OZON.ru.


Здравствуйте! Понимаем, что отмена скидки была неприятным сюрпризом но, поверьте, не все так плохо. За последний год мы внесли большое количество изменений в нашу ценовую политику и программу лояльности. Наша задача – предложить любой нужный товар по самой выгодной цене без дополнительных скидок. Для этого мы ежедневно сравниваем цены более чем двухсот тысяч товаров в десятках ONLINE-магазинах. Мы устанавливаем минимальную цену на каждый товар. А также, когда мы получаем комментарий от покупателей о более низкой цене в другом ONLINE-магазине, мы всегда снижаем цену товара на тот же уровень (до закупочной цены). Вы можете написать на электронный адрес «proozon@ozon.ru», если встретите товар дешевле в другом магазине, мы снизим цену до себестоимости. Дополнительно к этому за любую покупку в OZON.ru Вы можете получать бонусные баллы, которые можно использовать для скидки на следующую покупку.Не забывайте про акции и специальные предложения, которые ежедневно проходят в нашем магазине и позволяют сэкономить. Мы обещаем, что будем продолжать делать всё для того, чтобы Вам было комфортно с нами работать и Вы смогли всегда найти в OZON.ru любой нужный Вам товар по самой выгодной ценой. Очень надеемся сохранить с Вами дружеские отношения. С наилучшими пожеланиями OZON.ru.
Спасибо за приятный отзыв, но смысл поста в отмене пожизненной скидки и о том, что ничего пожизненного в росс.компаниях ждать не приходится. Ваш поступок прямое тому подтверждение.
AMAZON бы так не поступил...
"Всё не так плохо..." Всё ещё хуже!
Озон, вы пишете про себя, любимых, убеждая обманутого экс клиента в том, что не всё так плохо. Впечатление, что клиент взял у вас ипотеку и не платит. Но он (клиент), конечно, что-то там себе может... Выглядит, как ответ чиновника, не желающего делать свою работу. Но он на госслужбе, а вы?
По сути, вместо того, чтобы получить двух клиентов "ген. директоров", а то и больше, вы профукали одного, о необходимой лояльности которого на перспективу пытаетесь рассуждать.
Перлы маркетинга, которые заберу от вас, дорогой озон:
Наша задача – предложить любой нужный товар по самой выгодной цене без дополнительных скидок.
неприятным сюрпризом - Ожегов нервно закурил
7 раз МЫ в 11 строчках, не считая подразумеваемого МЫ
клиент может: написать на почту и получить баллы (при отдаче денег)
Re: "Всё не так плохо..." Всё ещё хуже!
Да, вы правы, Ozon видит своей целью НЕ удовлетворение потребности клиента, а предоставление более низкой цены, подразумевая, что клиенту кроме низкой цены больше ничего не нужно. Вот в этом и есть их ошибка!
Не всегда дело только в цене. Есть такая штука - лояльность и привычка к удобству.
я давно ушла от Озона. цены высокие. доставка платная.
мне нравится kniga.ru
цены хорошие, акции все время, скидки. и от 1000 рублей бесплатная доставка
Доставка бесплатная, цены не всегда высокие, плюс там не только книги покупал, но и даже иногда мобильники, чтобы точно быть уверенным, что куплю оригинальный телефон
Цена всем этим скидкам хорошо иллюстрируется вот такой картинкой.



Не очаровывайся, старина, не будет и разочарований! :)
Скидки иногда были реальными, в сравнении с другими магазинами.
Только реальность эта оч. м.б. имеет под собой причину. Случайно как-то у них напоролся на скидочные фонари, в отзывах на протяжении длительного времени народ радовался, какие там чёткие аккумуляторы в комплекте и долго держат. В общем аккумуляторы оказались в реальности «на грани». Пара перезарядок и начали подыхать и даже течь.
Поэтому и скидки были.
А ведь взял тогда два, себе и сыну. Ещё барахла набрал разного, чтобы доставку побольше размазать. Скидки — зло :)

Edited at 2015-12-03 08:59 am (UTC)
Да, неприятно. Но я легко возвращал товар озону. Пусть не быстрый процесс, но реально меняли брак без вопросов.
Даже заморачиваться не стал сдавать. Цена в результате и была почти как без аккумуляторов. Да и сдохла половина, заменил — работают уж года 2. Вопрос в том, что скидка вполне обоснована оказалась а не просто так.
Понятно, что скидка обычно идёт на залежалый товар.
Озон точно не уникальный своими предложениями. Так что с такой клиентоориентированностью точно послал бы
скидка
У меня также отобрали пожизненную скидку 10проц , было очень не приятно, чтобы её получить нужно было затарится в год в озоне на 100000 рублей
Re: скидка
Я перешел на Лабиринт )
И не жалею.
Хотя нет, жалею...
Жалею, что раньше этого не сделал...

Возможно ОЗОН рулит по другим позициям, техника, телефон и там еще что, но книги я пока на Лабиринте закупаю.