Групон - в последний путь

Оригинал взят у controlling24 в Групон - в последний путь



Этот пост сочувствия посвящается френду Олегу Бармину freedom, у которого, мягко говоря, с Групоном не сложилось. По мотивам недавней статьи в NYT.

Пока жители Нью-Йорка штурмуют Уолл-Стрит, директор спа-салона Дженнифер Б. слезно жаловалась журналисту NYT.
Оказывается, практически все женщины, привлеченные купонной акцией Групоном, и прошедшие процедуру похудения и удаления морщин за один сеанс, в дальнейшем испарились и не стали клиентами спа.
Эти дамы принялись по новой мониторить купонные сайты в поисках скидок в другие спа-салоны. Никаких постоянных клиентов мы не получили. « There was no loyalty!», сетовала директор спа.


А ведь еще полгода назад Групон хотел выйти на IPO за 30 ярдов, и отказался от предложения Google купить их за 6 миллиардов долларов. Теперь же непонятно, выйдет ли он куда-то вообще.
«30 миллиардов долларов оказались сильно преувеличенными» «They’re in over their heads» Американские аналитики предрекают Групону скорую смерть и банкротство. Групоновое безумие достигло вселенских масштабов. Сотни американских сайтов идут по следам Групона.
В то же время на рынке чувствуется усталость от Групона. Десятки его последователей закрываются, сливаются или поглощают друг друга.

Разочаровывают очевидные противоречия между тем, что Групон говорит людям, и что менеджеры Групона говорят владельцам бизнесов.

Первые слышат «Вам больше никогда не придется платить полную цену». Вторым рассказывают «Вы получите новых постоянных клиентов, которые будут платить полную цену».

Кроме того, по данным проведенных исследований, всплыло очень пикантное обстоятельство: репутации заведений, которые имели неосторожность воспользоваться Групоном, заметно снижались из-за того, что фанаты дешевого маникюра, скидки на пиво и возможности получить массаж за треть цены были сильно недовольны качеством предоставляемых услуг и размещали негативные отзывы в интернете, в частности на Yelp.

Сегодня по Москве, Питеру и окрестностям «расползаются» десятки последователей Групона. Но, прежде чем воспользоваться их предложениями по «наращиванию клиентской базы», предлагаю оценить последствия для бизнеса и предполагаемую экономическую целесообразность подобных мероприятий.
Может "овчинка выделки не стоит?"