"РОСБАНК" избавляется от неудобных клиентов или увеличивает количество счетов?

В 2011 г. я оформил автокредит в РусФинансБанке. Исправно платил по кредиту, путем внесения наличных в кассу РосБанка, там не брали комиссию за перевод денег.
Примерно в 2012 г. счета клиентов РусфинансБанка перевели под управление Росбанка, о чем радостно сообщили мне и СМС-кой и звонком менеджера.
Я продолжал платить, приходя в офис банка (когда ехал мимо) или переводил деньги со счета в Телебанке (ВТБ).
Однако 28.09.2013 г. эта идиллия закончилась: отстояв очередь в кассу, примерно 45 минут (почему то из трех касс работала только одна с очень неторопливым кассиром) я с "радостью" узнал, что теперь операция по внесению наличных на свой счет будет стоить 300 (ТРИСТА) рублей!!!
Тарифы изменились с 1.09.2013 г.
И никто не может мне объяснить, ни в банке, ни в службе поддержки, почему я вношу деньги на свой счет платно...Банковские работники предложили мне открыть у них счет на льготных условиях, чтобы я мог вносить деньги бесплатно, однако я не понимаю, что тогда перевели в этот банк из РусфинансБанка?

UPD.
Послал запрос в РусФинансБанк. Вот ответ:

С 03.12.2012 г. Ваша ссуда, оформленная в ООО «Русфинанс Банк», в рамках договора цессии передана в ОАО АКБ «РОСБАНК» (также входящему в группу Societe Generale).
По всем вопросам Вы можете обращаться в дополнительные офисы ОАО АКБ «РОСБАНК» или в Сервисно-информационный центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону: 8 800 200 54 34.

Получается я теперь должен платить РосБанку зато, что вношу деньги на свой счет???


Эта у банкиров модная тема пошла - стали брать комиссию за внесение денег на счет. Многие клиенты связываться не хотят и просто платят...

В беседах со многими банкирами убедился, что на уровне сотрудников и руководителей филиалов и допофисов проблемы удержания клиентов уже на деле никого сильно не волнуют.

Вообщем то да, и такая ситуация наблюдается не только в банковских учреждениях.