Жадность работников "Евросеть"...

С ужасом узнал, что в мой телефон входит не симка, а мини симка :)
Как нормальный клиент, поехал в отдел Евросеть, в которой постоянно что нибудь покупаю или пополняю карты (Кукуруза).
Попросил поменять симку, и тут оказалось, что старую симку можно не менять, а просто обрезать.
- Режьте!
- 149 р. на стол и порежем!

Я не поверил и переспросил...
- Да, 149 р. услуга обрезки симки...Кусачками, прям тута...

-До свидания, сказал я и вышел.
Вот так теряют клиентов... Копеечная и по времени и по силам операция в Евросети стоит 149 р.
Да, это бизнес, не спорю.

Поэтому спокойно пришел домой, спросил у гугля и получил результат в виде полной инструкции: что резать, как резать, шаблоны и картинки.

Вся операция по обрезке заняла 10 минут.

Я снова на связи :)
надо было сразу к оператору ехать - они это делают вообще бесплатно, ибо обязаны.
Евросеть работает на час позже конкурентов, Билайн в 20.00 уже закрылся, а жажда включения нового телефона была неистребимой :)
На след.день в офисе Билайн я спокойно и бесплатно поменял симку.

Меня возмутил факт копеечного обогащения, и не более того.
Скорее всего это не стиль всей Евросети, а проблема отдельных работников.


Edited at 2013-07-24 11:38 am (UTC)