Я влюблен...

Оригинал взят у andreysemenov в Я влюблен...

...и, к сожалению, безответно.
Моя избранница даже не хочет обращать на меня свой холодный взор.
Еще бы - такая красавица разве может обратить внимание на такого обычного парня, как я?

Вы только взгляните:
a_226

Не правда, ли изящна и стройна?
Терзания мои и метания по поводу своего самолета привели к следующим требованиям:
Самолет должен быть двухместный (нафига мне лишние кресла, если летать собираюсь все равно в одного), достаточно короткого взлета/посадки (уверенно взлетать с 450 и иметь хорошую скороподъемность, тк на Балтыме в конце полосы высокие деревья, а сама полоса оставляет желать), иметь крейсер выше 200 (в идеале 220-240), потому что летать хочется достаточно далеко, а я не очень усидчивый, чтобы ползти 140 километров в час.
При этом самолет должен быть надежным и проверенным, отличаться предсказуемым, прощающим ошибки нравом, особенно, на малых скоростях. Вандалоустойчивость конструкции и шасси (я о плохих площадках, а не о себе).
Ну и неплохо бы иметь запас по топливу. И уж точно не убитый в хлам старикан.
И да, совсем забыл, высокоплан. Иррациональная страсть непонятного генеза.
Cessna-172 отпала по причине длинного взлета и плохой скороподъемности. С Балтыма можно и не взлететь в жаркий день. Да и в обычный каждый раз напрягаться неохота.
Аэропракт А-22 по причине плохого крейсера и моей неспособности его полюбить.
Неплохо смотрелся CTSW, но смутило нежное шасси, разные мелкие проблемы наподобие текущих бензобаков (нифига себе мелочь, да?), о которых много наслышан. В CTLS многое улучшено, но это уже за пределами моего бюджета.
Колдовать со  152-й Цессной, ставя движок на 150-160 лошадей, желания не имею. Готовых таких мало, и они переделаны в хвостовики. А я пока решил с хвостовым не связываться. Часов до 500, ну вот не испытываю желания что-либо осваивать, хочу просто летать.
И тут мне попался этот самолет.
Glastar (есть сертифицированная версия, Symphony, она практически такая же).
125-180 лошадей (Лайк).
Крейсер 245 км/ч на 65% мощности (160 л/с). Благодаря композитному фюзеляжу, как понимаю.
Расход при таком крейсере - 30 литров/час.
Сваливание на 78 при полной загрузке.
Уверенный реальный взлет со 150-250 метров. Скороподъемность 1390 футов в минуту (7 м/с).
Загрузка при полных баках - 270 кг. Максимальная масса багажа - 113 кг.
Еще бы, в такой-то багажник!
watermarked_02fc19aea8f7fb4146289a6b19a45eca

А вот что можно в этом багажнике перевезти (реальное фото):


И все это - за 60-70 тыщ долларов (8-15-летний самолет с налетом 300-1200 часов, что тьфу)!

Эти цифры звучат, как песня!
Маленькие фишечки:
- за пару часов шасси можно переделать в хвостовое и обратно:



- крылья - складываются!

- он просто не сваливается - ручку до пупа и ничего, просто парашютирует, даже педали ничего не меняют, остается при этом управляемым;
- кабина шире, чем на Цессна-182;
- обзорность - прекрасная (чего мне сильно не хватает в Цесснах).
Да что я говорю?
Взгляните лучше на этот ролик!


И лишь одно меня тревожит - по плечу ли простому парню из русской глубинки обуздать своенравную американку?

Не выйдет ли боком ее экспериментальное происхождение?
Да, есть профессиональные посредники, которые проверят качество сборки и поведение в воздухе. Но все же.
Что скажете, летающие френды?
P.S. А еще у красотки есть младшая сестренка (Sportsman 2+2), почти как старшенькая, но имеет еще больше влекущих впадин и выемок в своем гибком умелом теле :) Но такие крали уж совсем (175 килобаксов) за пределами бюджета. Эээх!