Видео. Ток-шоу

Оригинал взят у olegpliska в Видео. Ток-шоу

Проблема безопасности продуктов питания осознается нашим пока неразвитым обществом потребителей.
Подтверждением этом я вижу вот какие факторы.
Всюду сейчас могу видеть рекламу розничных магазинов, предлагающих белорусские продукты.
От колбасы до "молочки".
И все благодаря жестким стандартам Белоруссии и осуществляемым контролем и надзором за работой производителей продуктов.
В отличие от российских...
И доверие к белорусским продуктам настолько высоко, что теперь белорусский флажок можно видеть на розничных точках весьма часто.
Другое дело, что, скорее всего, эти продукты произведены в Мытищинских подвальных помещениях.
Но торговля идет навстречу потребителю - если доверяют белорусской продукции, то на полках будут лежать именно "белорусские" продукты...
На видео вы можете смотреть ток-шоу на белорусском ТВ, тема которого: "Безопасные продукты".
Меня задело вот что.
В первом ряду экспертов сидел директор мясокомбината.
И он ощущал себя просто именинником.
Потому что тема была крайне благодатной.
Именно его предприятие не использует в производстве мясных продуктов ГМО и сою.
Поэтому он стал звездой номер один на этом шоу!
В конце передачи руководитель мясокомбината на просьбу дать совет как обезопасить себя при покупке еды даже опустил глаза вниз, произнося:"Нужно покупать продукцию не новых производителей,а тех (местных), что уже себя зарекомендовали на рынке!"
И это здорово, когда ты оказываешься в нужном месте и в нужное время!
Но стоит ли вам ждать своего шанса?
Имея видеокамеру, вы можете создать свое собственное ток-шоу!
И "подвесить" его на собственном сайте.
В качестве социального доказательства, поднимающего доверие к вашим продуктам.
И сделанного в весьма популярном жанре.
Как выбрать тему для собственного шоу?
Вы ведь обслуживаете какие-то потребности людей своего города?
Это прекрасный повод для того, чтобы поговорить о вас и вашем бизнесе!
Ведь вы создали свой бизнес для того, чтобы решить какую-то существующую СОЦИАЛЬНУЮ проблему!
Подумайте об этом, а не с точки зрения продаж вашего продукта!
Личность владельца или руководителя компании, которая решает социальную проблему, имеет полное право на понимание и  сочувствие как местного (регионального) сообщества, так и местной администрации...
И на интерес местной прессы.
Поэтому если вы пригласите вести шоу местного журналиста, то он обязательно откликнется.
Уже потому, что это оригинальный формат.
А собрать три десятка своих потребителей в одной студии на 1,5 часа всегда можно (само шоу после монтажа должно быть вдвое-трое короче!).
Для этого нужно только подходящее помещение, достаточно света и та самая видеокамера, которую вы уже купили.
И понятно, что героем этой программы будете вы и ваша компания.
Ведь вы замахнулись на решение серьезной проблемы!
Ведь вы предложили свой вариант ее решения.
Это прекрасная возможность поговорить о тех ценностях, которые вами движут.
Объясниться со зрителями о вашей мотивации делать это.
Показать вашу человечность и чувство юмора.
Не боясь быть собой.
Такое ток-шоу вполне может вызвать интерес и у зрителей, не являющихся еще вашими потребителями.
«Надо же – какие продукты! Какие классные парни! Какая классная компания!»
Уж поверьте, что люди с рынка труда обязательно посмотрят это ток-шоу, рассматривая вашу компанию как потенциального работодателя.
Ссылка на ток-шоу на вашем сайте может обещать соискателю возможность лучше узнать компанию ДО прихода в нее, что тоже важно как для соискателя, так и работодателя.
А потребителю это будет интересно потому, что он сможет за Продуктом увидеть живых людей, их личности.
И вы таким образом можете «продать» себя повторно, для того, чтобы ваши отношения с потребителем развивались, чтобы устанавливалась эмоциональная связь.
Платить за участие в таком ток-шоу вашим потребителям не нужно – они уже и так преданы вам.
Но если вы каждому подарите по пакету с образцами вашей продукции, то это будет только пользы ради.
Ведь люди по возвращении из студии будут «вооружены» материальными артефактами, которыми вы их снабдили.
И будут говорить о вас…
А сюжет о том, как маленький, но отважный местный бизнес бросает вызов транснациональным компаниям, производя местные продукты без ГМО, консервантов или сои обязательно разойдется по местным масс-медиа – от газет и сайтов до областного ТВ.
И для этого совсем не обязательно быть Андреем Малаховым или Уинфри Офрой– организовать такое ток-шоу вполне по силам людям, которые создали свое производство продуктов или систему их дистрибуции/продажи.
Относитесь к себе серьезно – созидание и реальные дела, которые вы делаете, дают повод для серьезных разговоров.
Тем более в отсутствие на информационном поле бизнес-героев – нашей прессе уже много лет приходится писать о штанишках с люрексом и желтой кофте Чичваркина или о драках, скитаниях по тюрьмам и выходках Полонского…
Вы в этом шоу будете в центре.
Но нужно позаботиться и о независимых экспертах,  которые будут формировать палитру мнений и глубоко раскрывать суть имеющейся проблемы,а также поле выбора, имеющееся сейчас у потребителя.
Последующий монтаж ток-шоу не должен обрезать проявление недовольства ваших потребителей, например, уровнем обслуживания или ценами…
Ведь слишком «сладкая», некритичная «картинка» будет разрушать доверие.
Такое шоу - хороший повод спросить у сотрудников вашей компании о том, пользуются ли они сами вашими продуктами.
Не забудьте сделать это перед камерой!
И, конечно, там должен быть слышен голос ваших потребителей.
Которые уже посмотрели ваше производство не на картинках рекламных буклетов, а "живьем"...
Которых вы образовали (в значении "просветили"!) не шоу ради,а для развития отношений с ними...
Если видео с отзывами ваших покупателей или обзоры ваших новых продуктов вам представляются слишком тривиальными задачами, тогда создание такого шоу может стать для вас хорошим вызовом...