Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего

Оригинал взят у karleev в Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего
"Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего"

Обратите внимание на эту фразу, конечно было бы хорошо если бы вы ее запомнили. Но если вы ее прочли еще раз то польза будет

"Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего"

Я эту фразу услашал первый раз, всего 2 года назад, от своего любимого психолога. И не могу ее забыть, гвоздем в голове сидит.
Обьясню почему

Вы не обращали внимание, что очень умные или успешные люди говорят безумно просто. Вот очень просто, порой кажется что проще говорить и невозможно
И ведь говорят о безумно сложных и важных вещах. А зачастую, чтобы показать решение большой проблемы могут еще и пословицу или поговорку использовать.
А знаете почему, потому что "Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего"

Все люди видят мир по разному и что для одного просто и хорошо, для другого высшая математика и больно.
Поэтому, когда вы говорите людям о чем то, важно чтобы они вас правильно поняли. Чтобы они не смогли истолковать ваши слова иначе, на свой лад. А как этого добиться - правильно, надо говорить очень просто.

Этому учат в университетах, правильно работать с информацией и способностью ее доносить. Потому, в спорах крайне важно определить терминологию, чтобы все все правильно поняли. Если нет терминологии, надо использовать слова, которые обязательно будут поняты правильно всеми собеседниками, скорее всего наиболее простые.

Господа начальники и управленцы, запомните "Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего" - поэтому если ваш подчиненный выполнил ваше задание не так как вы это ему велели, пожалуйста, убедитесь что он вас изначально правильно понял, что подразумевает, что вы ему понятно все обьяснили.

Если ваш начальник говорит фразы: "Вы меня не так поняли" - значит скорее всего он не достаточно умен.

Я поскольку все больше даю задания другим людям, всегда себя проверяю, чтобы меня правильно поняли и не могли иначе интерпретировать мои слова. И откровенно говоря, начинаю получать удовольствие, если собеседник понимает меня с полуслова.

Примеры, который я часто слышу.
1) Человек, который пришел первый раз в магазин и ничего не купил, требует дополнительных услуг и бонусов, мотивируя это тем что клиент всегда прав.
Основная ошибка, что человек который ничего не купил, не может быть клиентом, он даже не покупатель, он посетитель. Мы с вами понимаем разницу между посетителем, покупателем, клиентом и приверженцом?
Вы слышали фразу, что посетитель магазина всегда прав? Если вы с этой фразой согласны, я к вам в гости!  

2) Поезжай не Невский проспект, там есть аптека и только в ней нужное мне лекарство.
Правда, на Невском только одна аптека и потому проблем с покупкой не будет. Это из серии иди туда не знаю куда.

Очень много проблем именно из-за того, что мы забываем, что Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего

ПыСы
В некоторых государственных структурах, запрещенно использовать предложения состоящие из более чем 7 слов. Могут не понять.